|
|||
Тоталитаризм, 1987Песни 1986-87 (на этот раз процентов на семьдесят — песен 1987 года). Куча хитов. Писал и наигрывал все партии по-прежнему — один. Настоятельно приглашал ныне покойного Женю Лищенко, сугубого и беспечного автора, теперь уже классического «Эй, брат Любер», чтобы он его сам и напел, как более подходящий и подобающий исполнитель собственного творения. Однако, он, находясь в крайне нетрезвом, болезненном и внушительном состоянии, наотрез отказался, к сожалению, и переложил эту заботу на мои плечи. В результате я более менее соответственно и исполнил это произведение после выпитых совместно с небезызвестным Данилой Ершовым десяти литров омского разливного пива. Егор Летов, сентябрь 1990 г. Летом 1987 г. виртуальной фирмой ГрОб Records были одновременно выпущены в подпольное распространение пять магнитоальбомов — «Красный альбом» (в выходных данных намеренно неверно датируемый 1986-м годом), «Мышеловка» (тоже якобы 86), «Хорошо!!», «Тоталитаризм» и «Некрофилия» (все три — 87). Все эти опусы были записаны единолично мной у себя дома (ГрОб-студия) в первых числах июня 1987 г. путём последовательных наложений инструментальных партий одна на другую. Сначала писались ударные, затем — ритм-гитары (преимущественно на отдельный канал), басс (на другой канал, или же — на оба), и, в конце концов — голос, одновременно с гитарным соло. Впоследствии, при сведении, всё полученное собиралось в определённой последовательности и пропускалось через некую delay-образную обработку оригинального, не имеющего аналогов свойства — и альбом был готов. Записывающим агрегатом являлся магнитофон «Олимп-003», на мой взгляд, лучший из отечественных бытовых лентопротяжных механизмов на тот момент. В качестве воспроизводящих, «читающих», использовались различные устройства в той или иной степени самопального происхождения, специально отстроенные для коррекции высоких и низких частот, их повышения или подавления в процессе многократных наложений партий на болванках. Этим объясняется некое ощутимое отличие звучания отдельных треков и в целом альбомов между собой. Так как это был мой первый опыт осуществления подобной записи в жёстко-бытовых условиях и в столь короткий срок (буквально дней за пять от начала и до конца), всё это действо носило крайне экспериментальный, экстремальный характер, со всеми вытекающими из этого радостными достижениями и досадными изъянами. «Тоталитаризм» — самый обширный по объему блок песен данного периода, который объединяет всё написанное с осени 1986 по начало 1987-го. При окончательном сведении часть вещей была изъята и вставлена в альбомы «Хорошо!!» («Здравствуй, Чёрный Понедельник», «Хороший Автобус», «Психоделический Камешек» и «Хороший Царь И Знакомая Вонь») и «Некрофилию» («Какое Мне Дело» и «Больше-Меньше — Всё Равно»). Янкин стих «Как Жить» был записан вместе с «Печаль Моя Светла» во время работы над «Некрофилией» (финальная часть данного цикла), по смыслу ни к одной вещи из него не подошёл и при окончательном монтаже вставлен сюда. На треке «Тоталитаризм» я впервые задействовал сдвоенное гитарное соло, так же путём последовательного наложения. «Страна Дураков» — переработанная версия песни «Ветер с Гор» из самого первого песенного альбома группы «Посев». Егор Летов, 9.12.2005, 16.05.2007 Список композиций:
Записано в первой половине июня 1987 г. в ГрОб-студии. Продюсер — Егор Летов Пересведено и по возможности реставрировзно 12 июня 1995 г. в ГрОб-студии Е. Летовым и К. Рябиновым. Егор Летов — голос, гитары, бас, ударные Оформление — Е. Летов и К. Рябинов Фото — Вероника, А. Кудрявцев © 1987 ГрОб Records |
Новости
Памятник
Группа
История
Тексты Песен
Фотоальбом
Off-line Интервью
Интервью и публикации
Прошедшее
Хронология выступлений с 2004 года
Я не верю в Анархию
Русское Поле Экспериментов
Егор Летов. Стихи.
Ссылки
Гостевая книга
Связь
|
||